Страница 1 из 1

Почему Совместные покупки (СП) и почему в Крыму.

Добавлено: 06 сен 2017, 12:15
Fasty
Совместные покупки в Крыму
Изображение

По данным совместного исследования «Яндекс.Маркет» и компании GfKI Rus, проведенного в городах-миллионниках, в совместных закупках (СП) за год хотя бы раз приняли участие 22% из числа респондентов, совершающих покупки в интернете.

Доля покупателей СП
Изображение

В условиях, когда россияне экономят не только на покупке одежды, обуви и бытовой техники, но и еды, и даже лекарств, совместные закупки становятся все более популярными.
При заказе через совместные закупки экономия составляет минимум 30% от розничной цены аналогичной позиции в обычном или традиционном онлайн-магазине, однако, если повезет, в СП можно купить товар и в несколько раз дешевле. Мне как члену нескольких клубов СП, однажды посчастливилось приобрести пуховик по цене, в шесть(!) раз ниже той, по которой тот же пуховик выставлялся в фирменном магазине марки. Но это, скорее, исключение из правил: в среднем участники СП экономят на покупке от 50 до 70%. Истинные апологеты совместных закупок вообще забыли дорогу в обычный магазин — на раскрученных ресурсах продается все. Ну или почти все: от подгузников и круп до мебели, автоаксессуаров и товаров из категории 18+. Статистика «Яндекс.Маркет» говорит о том, что три самые популярные категории на сайтах совместных покупок — это взрослая одежда, товары для детей и косметика с парфюмерией.
Самые популярные категории товаров при заказе через СП, %
Изображение

В России совместные покупки начали появляться в середине 2000-х. Как и везде ранее, все началось с объединения знакомых на форумах. Основными участниками покупок выступали молодые мамы, которым необходимо было покупать множество детских вещей при весьма ограниченных средствах.
Доля пользователей СП в общем объеме совершающих онлайн-покупки, %

Изображение

Источник данных— «Яндекс.Маркет»
Существуют и развиваются подобные ресурсы за счет так называемого процента организатора — как правило, он составляет 15-20% от суммы заказа. В эту цену заложены транспортные и накладные расходы, траты на аренду складов и пунктов выдачи товара, банковская комиссия (для пользователей платежи бесплатны; оплату банковской комиссии ресурс берет на себя), траты на поддержку информационных систем, оплату персонала и т. д.
Средний чек в СП колеблется от 500 до 1000 рублей.
В пользу того, что ресурс развития СП далеко не исчерпан, говорит и тот факт, что многие крупные бренды перестали считать совместные покупки врагом и повернулись к ним лицом. Так, менеджеры многих оптовых компаний и компаний-производителей осуществляют сопровождение организаторов, работающих в СП, как оптовых покупателей.
Некоторые из тех, кто ранее категорически не желал сотрудничать с СП, сегодня не просто отгружают организаторам товар в открытую, но и открывают собственные «монобрендовые» совместные покупки, нанимая в штат собственных организаторов СП. Так, например, было с брендом взрослой одежды Savage. Lawine. People
И рост объемов продаж на площадках СП будет прямо пропорционален росту общего объема интернет-торговли.
В различных источниках прогнозируемые цифры роста СП колеблются от 10 до 30%, причем наибольшим он будет в небольших городах с населением 150—200 тысяч. Чем больше в таком городе среднедушевые доходы, тем, соответственно, большей будет динамика роста.

Татьяна Колчина

Re: Почему Совместные покупки (СП) и почему в Крыму.

Добавлено: 07 сен 2017, 17:52
Светик
Тема не раскрыта. :lol:

Re: Почему Совместные покупки (СП) и почему в Крыму.

Добавлено: 07 ноя 2018, 14:04
julija79603
какая статистика по этому сайту